MADE WITH LOVE

Привет мои дорогие читатели!

Завтра уже пятница. Какие у вас планы на выходные? У нас в субботу еще одни соревнования, только уже у младшей дочки, а у сыночка в это же время будут гонки самодельных катамаранов, так что мы с мужем пойдем в разные стороны, подбадривать наших деток:)

Спешу показать вам мою новую открытку по скетчу от блога "Совушка Славия" #37.

В блоге как всегда много вдохновительных работ и просто замечательный скетч! Я не могу пройти мимо и у меня уже появилась идея для второй открытки:)


Скетч:


С этой открыткой я пошла по пути наименьшего сопротивления и просто решила попробовать новый нож, который прикупила еще прошлом году и ни разу не использовала:)

Нож "Heart Doily" от Die-namites был сюрпризом в моей посылке от магазина SimonSaysStamp. Я, конечно же, сейчас не заказываю подобных сюрпризных посылок, но в прошлом году мне очень хотелось и было очень интересно ее открывать, к тому же все что мне тогда пришло было замечательным!

Кроме ножа в этой открытке я впервые попробовала технику с вставлением вырезанных сердец обратно в фигуру салфетки (Inlaid Dei Cutting) - было очень забавно.



А еще я использовала бумагу из одного из моих любимых наборов от Basic Gray "UP and Away". Вот бывают же такие коллекции, которые вам так нравятся (и причина может быть совершенно смешная типа той, что она вас просто вдохновляет или вы заплатили за нее слишком много денег:)),так вот это коллекция мне очень нравилась в свое время, что я никак не могу с ней расстаться:)

Вот так вот все чисто и просто на сегодня.

Обычно я стараюсь сфотографировать открытку один раз, но сегодня игралась с новым фотоаппаратом так что представляю вам три фото: на окне, на столе и на стуле:)


Желаю вам замечательных выходных! 

Вика


Комментарии

  1. Чудесная открытка! Такая элегантная!
    Люблю эту технику. Мне на окне фото больше всего понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне, кстати, тоже на окне больше нравится:)

      Удалить
  2. Вроде простенько, но так мило и гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, для кого-то очень любимого открытка, да? :) Спасибо за участие в здании блога Совушка Славия, Вика:)

    ОтветитьУдалить
  4. И нежно, и стильно! И нож этот очень хорош) Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая и интересная открыточка! Я тоже люблю собирать кусочки вырубок на место как пазл...))) Спасибо за участие в задании Совушки Славии ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения