Sending smiles

Привет 2015 год!

Наконец-то он наступил и у нас, наверное у самых последних:)
Первый пост в этом году - ура!!!

Вот такая CAS открытка:)


Я всегда радуюсь, когда мне в руки попадается, что-то связанное по тематике с Аляской. И это уже мой четвертый штамп на эту тему. Производитель Lawn Fawn - их мини наборчик с Аляской и Гавайями я прикупила еще в ноябре и вот ручки мои добрались до него:)

Контур Аляски сделан пудрой для эмбоссинга.

Как у вас прошла встреча Нового Года?

Мы были в гостях у друзей, играли в новую для меня игру Imagine Iff. Было интересно узнать кое-что о друзьях и о том, что они друг про друга думают:) К 12-ти мы уже были дома. Я конечно, скучаю по празднованию Нового Года в России, но не спать всю ночь как раньше я бы уже не смогла:)

Желаю вам замечательных выходных!

Комментарии

  1. Вика, с наступившим! Радости и добра!
    Люблю твои открытки в стиле CAS.
    Мы НГ отмечали дома. Тоже думала, что не осилю до утра сидеть. А оказалось, что аж до 3:30 утра дотянула)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До 3:30 - это рекорд:) Спасибо за поздравления, Света!

      Удалить
  2. Какой клевый штампик! И открытка великолепная в своей простоте!
    У меня решила разболеться голова так, что я минуты считала до нового года, чтобы спать пойти с чистой совестью :)
    Даже желание забыла загадать :)))

    ОтветитьУдалить
  3. о, это Аляска! хорошо, что я додумалась почитать) а то смотрю и смотрю и не могу понять, а нравится)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения