Открытка по палитре

Привет всем!
Как ваша осень? У нас наступило бабье лето, не смотря на прохладу, деньки стоят необыкновенно солнечные. 

Я сегодня к вам с открыткой по палитре блога "Мемуарис".
Это, наверное, моя вторая в жизни работа по палитре:)


 В центре открыки фраза:
"Если ты действительно хочешь поймать свои мечты, то тебе нужно за ними бежать!"
Мне кажется, что открытка получилась про меня)))

Сделана она из бумажки от Kaiser Craft "Be-YOU-tiful", там даже есть местами надписи на русском (как, например, штампик в правом верхнем углу: там написано "Вологда" и еще что-то непонятное, но видно, что буквы русские) Очень красивая бумажка:)

А вот и замечательная палитра:


Я с вами не прощаюсь, сегодня еще хочу показать очередную неделю в мой ПЛ, немного запаздываю, но очень надеюсь догнать, так как все вполне у меня организованно, осталось вот найти время и оформить:)

Комментарии

  1. Стиль, выдержанность, красота!
    Очень здорово!

    Спасибо за Ваше участие в нашем конкурсе-палитре от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. О, какая классная и выдержанная работа, согласна с Дашей. И в палитру точное попадание.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения