a DOSE of daily fun

Страничка по ноябрьскому скетчу блога  "C'est Magnifique". На фото моя старшая дочка со своей бабушкой и тетями во время посещения одного симпатичного магазинчика.

Hello! Today I have a page using the November sketch of C'est Magnifique blog.  I just love this sketch and all the inspiration it delivered!

скетч/sketch:

Так как время было предновогоднее, то я немного присыпала страничку "блеском". Под полароидным фото спрятан пакетик в котором находится журналинг и слова "OUR STORY" - его заголовок за который карточка с историей и вытаскивается.
Фон полароидного "снимка" сделан из бумаги, на котору я наклеила фото, вырезанное по контуру + полароидная рамка от Kaiser Craft. Большая часть материалов от Websters Pages. Я, кстати, еще прикупила их коробочку за $25 на очередной распродаже - теперь будем ждать посылочку:)))

Всех своих читателей, проживающих на этой стороне света я поздравляю С Днем Благодарения! Желаю вам замечательно его отпраздновать и всех Вам благословений!

Спасибо за то, что заглянули!
Thank You for your visit!

Комментарии

Популярные сообщения