Открытка и мой день:)))

Сегодня я достала набор штампиков с цветочками и цветочными горшками:) По-моему это первый раз, когда я его использовала:) Давно у меня лежал Flower Soft, тоже сегодня "пробился в люди":) Открытка благодарственная, внутри штамп THANKS.
Бумага и наклейки Websters Pages, штампы от "Close to my Hearts", нож от Memory Box, стразики кое-где:)
скетч:
поближе:

А еще сегодня у меня День Варенья:)
Мы в этом году особо не празднуем, так как в конце месяца полетим на свадьбу к брату мужа:) Но день рождения свой я люблю:) Жду его целый год и  очень радуюсь, когда он наступает:)
Благодарю Господа за все годы, которые Он мне подарил:)))
Пусть этот день у вас тоже будет замечательным!
Всех обнимаю:)))




Комментарии

  1. Викулечка, солнышко ты! я поздравляю тебя с днем рождения! восхищаюсь твоим отношением к жизни и умением благодарить! желаю тебе и семье вашей счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Викааа :)
    Поздравляю тебя с днём рождения,ты очень светлый,добрый,невероятно душевный человек.Желаю тебе,чтобы жизнь всегда была к тебе добра и дарила радость и счастье.желаю,чтобы ты и твоя семья всегда были здоровы и счастливы,чтобы улыбки твоих детей как можно чаще радовали тебя :)

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения!!!!
    Пусть твоя семья не перестает тебя радовать и пусть счастье и благополучие никогда не покидает ваш дом!
    Открытка ужасно нравится!!! Такая уютная!!! Горшочки бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля, с опозданием (не было несколько дней Интернета)поздравляю тебя с Днем рождения! Желаю, чтобы твоя жизнь переливалась всеми цветами радуги! А черного цвета в ней не было вообще! Счастья тебе, любви и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная открыточка-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения