Вместе

Сегодня я устроила себе небольшой чаллендж, мне хотелось использовать как можно меньше бумаги в моей работе (даже лучше если бы это были обрезки и остатки от других работ), а так же я хотела применить один из моих наборов с пуговками, которыми я давно не пользовалась. 


В итоге получилась такая вот страничка:)


В основе - лист из набора Mayberry от CTMH, и обрезки бумаги из того-же набора, несколько наклеек, фотоаппарат из дерева от Studio Calico и много пуговиц:)
В создании странички мне так же помог новый скетч от блога Скрап-фантазии



Комментарии

  1. Прелесть какая! Идея с пуговицами просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Задорная вышла страничка!
    Спасибо за участие в челлендже СкрапФантазий!

    ОтветитьУдалить
  3. Задача выполнена! И обрезки, и пуговки! И столько пуговок!!! Очень красивая, гармоничная и веселая страничка!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения